Методика исследования обучаемости А.Я. Ивановой

Цену уточняйте
Минимальная сумма заказа на сайте — 30 руб
- Под заказ

- +375 (33) 617-75-55МТС
- +375 (23) 230-24-71отдел продаж
- +375 (23) 230-21-93бухгалтерия
- +375 (23) 230-17-51
Методика позволяет делать обоснованный прогноз относительно потенциала умственного развития ребенка, исходя из методологических принципов оценки умственного развития, предложенных выдающимся отечественным психологом Л.С. Выготским.
В основе методики лежит оценка переноса нового для ребенка способа действия из одного задания в другое, новое по характеристикам стимульного материала. Процедура исследования позволяет также проанализировать качественные особенности процесса усвоения нового материала, отражающие разные аспекты обучаемости (собственная активность ребенка, восприимчивость к помощи взрослого). Использование геометрических фигур в качестве стимульного материала позволяет применять методику для составления прогноза обучаемости не только детей с высоким и средним уровнем интеллектуального развития, но и для педагогически запущенных детей, детей с ЗПР, умственно отсталых детей, детей с различными формами речевой патологии и др.
На основании многочисленных исследований при помощи данной методики автор выводит средний показатель обучаемости, необходимый для успешного обучения в общеобразовательной школе. Методическое руководство содержит данные для сравнения показателя обучаемости, полученные на различных группах детей, включающих детей с умственной отсталостью и нарушениями эмоционально-волевой сферы, проведен анализ показателя обучаемости детей разных клинических групп.
Обучаемость в зоне ближайшего развития – это способность ребенка усваивать новые знания и способы действия, выходящие за пределы его собственных возможностей, с помощью взрослых. Обучение в таком случае опирается на еще созревающие, развивающиеся процессы. Исследование обучаемости в зоне ближайшего развития позволяет заглянуть в будущее и спрогнозировать динамику развития.
Методика разработана для применения среди старших дошкольников, в младших классах школы.
Кабинетный вариант
-
Методическое руководство
-
Бланки фиксации результатов
-
Таблица предварительной ориентировки (состоит из двух частей)
-
Набор из 24 карточек для основного задания
-
Набор из 24 карточек для аналогичного задания
-
Информационный СD «Иматон»
-
Сертификат качества «Иматон»
-
Фирменная ручка «Иматон»
-
Коробка-футляр
Основные | |
---|---|
Язык издания | Русский |
Тематика | Педиатрия |
Вид переплета | Твердый |
- Цена: Цену уточняйте